Мужское ню на выставке предлагается зрителю в скульптурах, живописи и фотографиях с 1800 года и по сегодняшний день. Кураторы выставки посчитали сделать акцент именно на мужском теле, так как женское ню гораздо более распространено в истории искусства и широко известно публике, в отличие от мужского.
В рамках рекламной кампании выставки организаторы пригласили 3-х футболистов сняться на постерах выставки в абсолютно голом виде. Около 200 постеров было развешано в столице Австрии. В результате выставка стала одной из самых посещаемых за последнее время.
Такой смелый рекламный ход был воспринят на ура не всеми жителям города, многие стали обращаться в музей с просьбой убрать порнографию с улиц и перестать оскорблять жителей города. Как ни странно, жаловались по словам организаторов, в основном женщины. В результате рекламу было решено заменить на более прикрытый вариант:
Другой же посетитель видимо настолько впечатлился во время просмотра выставки, что разделся до гола и ходил в таком виде по залам пока охранник не попросил его одеться.
Позднее организаторам выставки позвонили представители Немецкого нудистского сообщества с просьбей посмотреть выставку в голом виде. В результате была организован специальный просмотр для группы из нескольких десятков голых мужчин и одной женщины.
Выставка оказалась столь популярной, что ее продлили еще на 1 месяц, вплоть до 4 марта.