“Пусть это будет один, но зритель”: как художники и кураторы продвигают современное искусство в Белгороде
Статьи Современное искусство выявляет свою двойственностьВ современном мире разделение на элитарное и массовое искусство уже не вполне актуально. Их взаимодействие происходит не посредством борьбы, а за счет сосуществования. Дата публикации: 31 января 2011 Текст: Катя Карцева Время на прочтение: FacebookВконтактеPinterestТеги:массовая культурапост-модернизмсовременное искусство Читайте также В чем разница между куратором и арт-менеджером? Диана Мачулина: «Слава и деньги приходят как результат бескомпромиссной художественной задачи» Игорь Новиков, Татьяна Назаренко: «Есть профессия Художник. Она безумно сложная» Какое искусство современное Как наш мозг воспринимает современное искусство? В Италии уборщица выкинула инсталляцию Игорь Маркин: «Мы в музее Art4 начали продавать искусство, прямо с этикетками и с ценами» Саша Обухова: «Локальная история искусства и Триеннале в Гараже»