
Коллекционеры Михаил Опенгейм и Люсинэ Петросян: «Главный критерий – это эмоция, которая остаётся после увиденного»
Известные московские коллекционеры том, как формировали свою коллекцию и галерею, какие ориентиры в иску…

Известные московские коллекционеры том, как формировали свою коллекцию и галерею, какие ориентиры в иску…

Куратор музея Гараж Кейт Фаул о важнейших переменах в выставочной практике, о развитии ключевых куратор…

Леонид Тишков – художник постмодернист, он естественно перемещается как между разными мирами, так и межд…

В советское время работы художника Светланы Богатырь были практически недоступны для широкого зрителя. С…

Живопись Андрея Аллахвердова ) приглашает зрителя войти в зазеркалье картины и встретиться с знаменитым…

Как пройти путь от рисования граффити к успешной карьере на арт-рынке рассказывает Дмитрий Аске. …
Анна Чудецкая рассказала про коллекцию авангардного искусства, собранную за тысячи км от России во време…

Скульптор Сергей Соболев о слабых местах академического образования, фигуре скульптора XXI века, почему …

О значении кураторских исследований, о художественных самоорганизациях в регионах и архиве Гаража…

Художник Екатерина Рожкова о том, чем ее привлекают старинные вещи, ржавые ведра и заброшенные голубятн…

Об особенностях творческого стиля самого известного японского художника, работающего в жанре апроприаци…

Работы этого художника можно наблюдать в интерьерных журналах и элитных домах, а в советские времена он…