Борис Бернаскони и Елена Филаретова: «Изменились способы коммуникации, и именно так стала возможна “тотальная коллаборация”»
Статьи Современное искусство выявляет свою двойственностьВ современном мире разделение на элитарное и массовое искусство уже не вполне актуально. Их взаимодействие происходит не посредством борьбы, а за счет сосуществования. Дата публикации: 31 января 2011 Текст: Катя Карцева Время на прочтение: FacebookВконтактеPinterestТеги:массовая культурапост-модернизмсовременное искусство Читайте также Какое искусство современное Саша Обухова: «Локальная история искусства и Триеннале в Гараже» Игорь Новиков, Татьяна Назаренко: «Есть профессия Художник. Она безумно сложная» В Италии уборщица выкинула инсталляцию Как наш мозг воспринимает современное искусство? В чем разница между куратором и арт-менеджером? Диана Мачулина: «Слава и деньги приходят как результат бескомпромиссной художественной задачи» Игорь Маркин: «Мы в музее Art4 начали продавать искусство, прямо с этикетками и с ценами»